Критерии оценки конкурсных работ

Критерии оценки тестовых заданий

Оценка тестовых заданий в 1-м туре осуществляется на основании следующих критериев - 30 вопросов с предложенными от 3 до 5 вариантами ответа на каждый из них. Участнику необходимо выбрать правильный ответ на каждый вопрос. Правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 30. Баллы подсчитываются автоматически на Интернет-сайте Конкурса, результат отображается в личных кабинетах участников Конкурса. Время прохождения теста участником не ограничено. В случае если участников, набравших максимальное количество баллов более 200 человек, победители определяются с учетом времени предоставления теста.

Для оценки выполнения участниками практических задач во втором туре на основании Критериев оценки формируется Экспертный совет.

Экспертный совет вправе принять решение о дисквалификации конкурсантов в случае выявления нарушений правил Конкурса и махинаций.

Любые апелляции относительно итоговых результатов конкурса Экспертным советом и Организатором не рассматриваются.

Решения практических задач, поданные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются участникам Конкурса.

Экспертный совет не дает комментариев относительно принятых решений.

Критерии оценки практических задач

Количество баллов, выставляемых за ответ на практическую задачу, зависит от полноты и правильности ответа. Оценивается и полный правильный, и частично правильный ответ.

При оценке ответа учитываются:

  • знание терминологии и конкретного материала соответствующей темы;
  • полнота раскрытия проблемы;
  • умение связать теоретический материал с практическими примерами;
  • аргументированность, четкость и структурированность ответа.

Полностью правильный ответ на задачу оценивается в 20 баллов.

Распределение по баллам:

«16–20» — глубокое знание материала, отчетливое и свободное владение понятийным аппаратом, логически корректное и убедительное изложение ответа;

«11–15» — знание основных моментов материала, умение пользоваться понятийным аппаратом, в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа;

«6–10» — фрагментарные, поверхностные знания материала, затруднения с использованием понятийного аппарата и терминологии, затруднения с аргументацией;

«1–5» — частичное представление учебного материала, ошибочное и неполное использование терминологии, отсутствии аргументации;

«0» — полное отсутствие письменного ответа на вопрос.

Максимальное количество баллов – 100.